Сайт по ремонту часов
Главная | Внешний вид часов "Луч" - Форум | Регистрация | Вход
 
Четверг, 02.05.2024, 10:03
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Раздел по ремонту часов марки «Луч» » Ремонт часов "Луч" » Внешний вид часов "Луч" (марка 1801)
Внешний вид часов "Луч"
thvovikДата: Воскресенье, 21.09.2008, 23:03 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 97
Репутация: 3
Статус: Offline

На рисунке показана мужская модель, но чаще встречается женская. Практически, это самые популярные женские часы в 80-х годах. Они и сейчас не выходят из моды. Встречаются модели как без противоударного механизма, так и с ним. В ремонте не капризны, но в наше время белорусы умудрились вместо рубиновых камней вставлять металлические вставки. Это никуда не годится. Такие часы идут три месяца от силы. Еще хуже, если анкерное колесо виляет. Приходится его менять старыми запчастями.
 
dobroeutroДата: Четверг, 13.11.2008, 06:46 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Раньше Луч был другим cool

Аватарные часики мой идеал
У Вас есть такие?
 
thvovikДата: Четверг, 13.11.2008, 19:01 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 97
Репутация: 3
Статус: Offline

Я с вами согласен.
 
dobroeutroДата: Пятница, 14.11.2008, 11:14 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Да надо Вам что-нибудь в починку отдать

Добавлено (14.11.2008, 11:14)
---------------------------------------------
Мне кажется , чтов Вас такой талант пропадает cry


Аватарные часики мой идеал
У Вас есть такие?
 
ВадимДата: Вторник, 04.08.2009, 01:12 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемые знатоки!

Купил относительно тонкие часы Луч с калибром 2209. Видать, поврежден механизм ремонтуара (правильно пишу?). Заводная головка неплотно прилегает к корпусу, завести часы не удается, при вращении головки переводятся стрелки.

Вопрос первый: как это починить?
Вопрос второй: как вынуть механизм из корпуса??? Такое ощущение, будто он только со стороны стекла вынимается. Со стороны крышки корпус имеет буртик, который не дает вынуть механизм.

Заранее благодарен за ответы.

 
thvovikДата: Четверг, 10.09.2009, 11:22 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 97
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote
Заводная головка неплотно прилегает к корпусу, завести часы не удается, при вращении головки переводятся стрелки.

Да. Это именно так. Просто там под циферблатом слетел рычажок ремонтуара. В это и есть причина.

Quote
Вопрос второй: как вынуть механизм из корпуса

Нужно снять заводной вал при помощи отвертки, которой нужно надавить на штырек. Подробно об этом я описал на сайте. А потом если механизм не выходит, нужно снять стекло. Оно обычно снимается вместе с ободком. Причем крепление настолько плотное, что кажется будто ободок стекла и корпус составляют одно целое.

Пробуйте.

 
PEBu3OPДата: Пятница, 02.10.2009, 08:35 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
И Снова, Здравствуйте))) Хотелось зададть вопрос, вроде бы все отрегулировал, все в норме, но часы идут-идут, а потом внезапно останавливаются (это если носить их на руке), а если механизм просто находиться в "состоянии покоя", то идут безостановочно... в чем причина?

Добавлено (02.10.2009, 08:35)
---------------------------------------------
также хотелось бы доваить, что сломана ножка циферблата, из-за чего он нечетко зафикисрован, возможно ли эта проблема из-за циферблата?

 
thvovikДата: Четверг, 08.10.2009, 01:00 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 97
Репутация: 3
Статус: Offline
Я бы посоветовал проверить скат шестеренок. Дело в том, что в этих часах (а там платина желтого цвета), очень много переходов с шестарни на шестерню. В силу этого теряется много энергии и скат такого механизма не всегда хороший. (Скат - это тогда, когда часы завести на 5-8 оборотов и оставить механизм раскручиваться до конца. После остановки анкреное колесо должно начать движение в обратную сторону. Это и есть скат).

ТАк вот скат там почти всегда плохой. Его нужно проверить и подвинтить рубиновые камни так, чтобы каждая шестарня в отдельности вращалась легко. Тогда часы начнут идти хорошо.

 
PEBu3OPДата: Воскресенье, 14.03.2010, 12:58 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
скат проверил... все шестарни вращаются хорошо, но вот они отсатют минут на 5 в сутки... что опять не так.. может уже механизм на детельки стоит пустить, так то вроде он еще работать то может, но вот лично уже сил нету над ними висеть... каике то капризные попались ЛУЧи))

Добавлено (14.03.2010, 12:58)
---------------------------------------------
Здравствуйте, народные мастера! Вот назрел вопрос, возможно ли припаять ножки циерблата к самому циферблату?
И кто-нибудь имел дело с холодной сваркой? какие отзывы можете дать?

 
Форум » Раздел по ремонту часов марки «Луч» » Ремонт часов "Луч" » Внешний вид часов "Луч" (марка 1801)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Наш рейтинг
Rambler's Top100

Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz