Сайт по ремонту часов
Главная | Механизм анкерного спуска | Регистрация | Вход
 
Пятница, 29.03.2024, 17:57
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Редкие часовые книги
Українська вишивка №4, 2012

Пізнайко від 6 — №4, 2009

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 399
    На рисунке вы видите анкерное колесо с трибом, которое имеет 15 зубьев. Триб анкерного колеса имеет 6 зубьев. Общий вид анкерного колеса с трибом Анкерное колесо изготовляют из стали. Оно подвергается закалке и отпуску. Верхняя плоскость колеса полирована, а нижняя – шлифована. Наличие малейших заусениц на зубьях недопустимо. Колесо при вращение не должно иметь биения по радиусу. Все зубья колеса должны находиться на одинаковом расстоянии от центра. Это основные требования к анкерному колесу. Я их повторяю потому, что в наше время встречаются китайские подделки, которые не соответствуют им, но некоторое время работают, а потом стают головной болью начинающих мастеров часовщиков. Анкерное колесо – это главная часть основной колесной системы.

    С анкерным колесом связана анкерная вилка. Она бывает двух видов: прямая и боковая. Прямая анкерная вилка с палетами Любая анкерная вилка имеет плечи (позиция 1) - (правое и левое) и хвост (позиция 2). В паз правого плеча вклеена входная палета, а в паз левого – выходная. Хвост анкерной вилки (2) имеет два рожка и копье. Сама вилка прочно закреплена на оси. Вилка изготовляется из стали и подвергается термической обработке. Для регулировки хода анкерной вилки в одних моделях часов имеются ограничительные штифты, а в других – специальные выступы на платине.

    Вход анкерной вилки в зацепление с эллипсом Механизм анкерного спуска включает в себя анкерную вилку с рожками, копьем и палетами, анкерное колесо, ограничительные штифты, двойной ролик механизма баланса. Хвостовик вилки и эллипс двойного ролика всегда работают в тесном конакте. На рисунке вы видите именно этот момент.

   При изготовлении на заводе деталей анкерного спуска всегда имеются отклонения от стандарта (измеряются тысячной долей миллиметра). Поэтому, при проведении сборки анкерного спуска, эти неточности приходится компенсировать подбором расположения палет. В противном случае может получиться так, что палеты не всегда будут пропускать зубья анкерного колеса. В результате чего часы будут останавливаться.

    Угол покоя на входной палете Угол покоя на выходной палете Для того, чтобы более точно уяснить расположение палет относительно анкерного колеса, здесь приводится два рисунка, характеризирующих угол покоя на входной и выходной палете. Если углы подобраны правильно, то появляется притяжка. Углы покоя опытный мастер выставляет в 1-2 приема.

    Приятного вам ремонта!
Форма входа
Календарь новостей
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск
Рекомендую прочитать
Team Teens №6, 2015

ЖАСМИН №08, 2013

Кузя № 9, 2009

Узнать цену

У нас на форуме есть мастера своего дела. Если у кого возникли вопросы, заходим, общаемся, спрашиваем, не стесняемся.

Статистика
Наш рейтинг
Rambler's Top100

Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz