Внешний вид часов "Восток"
|
|
thvovik | Дата: Воскресенье, 21.09.2008, 22:45 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 97
Статус: Offline
| По моему мнению, эта модель слегка не дотягивает до высших стандартов. В ремонте проста, но иногда бывают капризы. Встречается в очень изношенном виде.
|
|
| |
dobroeutro | Дата: Пятница, 14.11.2008, 11:30 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| А почему для армии идет Добавлено (14.11.2008, 11:30) --------------------------------------------- Востока у меня не было
Аватарные часики мой идеал У Вас есть такие?
Сообщение отредактировал dobroeutro - Среда, 12.11.2008, 15:04 |
|
| |
thvovik | Дата: Пятница, 14.11.2008, 12:18 | Сообщение # 3 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 97
Статус: Offline
| Командирские, генеральские, офицерские появились несколько позже. У них другой вид. Да и механизм надежней. Легко поддаются ремонту. Я сейчас готовлю несколько новых фотографий. В скором времени их покажу.
|
|
| |
mr_bort | Дата: Пятница, 06.03.2009, 19:36 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| никак не въеду, как вынуть заводной вал в часах "командирские". нужно вытащить механизм из корпуса чтоб почистить циферблат и стекло из нутри, там откуда-то взялись какие-то пылинки или что-то такое (не понимаю так же, откуда там могло это появиться, ведь часы до этого никогда не разбирались)
|
|
| |
thvovik | Дата: Воскресенье, 08.03.2009, 02:51 | Сообщение # 5 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 97
Статус: Offline
| Заводной вал в командирских часах снимается точно так же, как и у всех других моделях. Для этого нужно иметь твердый острый предмет, заточенный на конус. Об операции снятия заводного вала я уже написал на сайте в разделе "Разборка часов". Повторять нет смысла.
|
|
| |
PEBu3OP | Дата: Пятница, 14.08.2009, 11:36 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| а кто-нить сталкивлася с тем, что надо ровнять шестерни (они слегка погнуты)? как и чем лучше проделать эту операцию...
|
|
| |
thvovik | Дата: Суббота, 15.08.2009, 16:18 | Сообщение # 7 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 97
Статус: Offline
| Сталкивался. Но запасных частей к нему всегда хватает и этим не занимался. Ну а если слегка погнуты, то можно пинцетом поправить.
|
|
| |
PEBu3OP | Дата: Понедельник, 05.10.2009, 08:47 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| что еще хотел спросить, так это как понять отстроил ли ты палеты? притяжку я отстроил, а вот часы не идут... грешу на настройку баланса... или все же дело в палетах? потому что когда толкнешь баланс, он пару раз провернется и часы снова останавливаются... так в чем причина? баланс или палеты?
|
|
| |
thvovik | Дата: Четверг, 08.10.2009, 01:07 | Сообщение # 9 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 97
Статус: Offline
| Скорее всего очень сильная притяжка. Притяжка бывает почти всегда. Если палеты очень выступают, то притяжка сильная, а часы не идут. Попробуйте палеты немного всунуть назад в анкерную вилку. Причем левую и правую.
|
|
| |
Бяка | Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 21:57 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Quote (thvovik) Встречается в очень изношенном виде Приобрел сегодня на препарирование два Востока. Хотел из 2х сделать один и так был ослеплен дешевизной, что не обратил внимание что завод у обоих не работает- проворачивается. Вскрытие показало что оба пациента были с умершими заводными пружинами . Что там в барабанах творится незнаю- нет желания вскрывать. Может попадется еще один с живой пружиной
|
|
| |
PEBu3OP | Дата: Понедельник, 19.10.2009, 12:47 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Услуга за услугу))) ты мне колесную систему, я тебе барабан)))
|
|
| |
thvovik | Дата: Вторник, 27.10.2009, 21:22 | Сообщение # 12 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 97
Статус: Offline
| Заводную пружину можно восстановить. Для этого понадобиться надфиль. Барабан придется вскрыть и сделать новую концовку для пружины по старому сломанному образцу.
|
|
| |
Бяка | Дата: Пятница, 27.11.2009, 09:24 | Сообщение # 13 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Quote (PEBu3OP) Услуга за услугу))) ты мне колесную систему, я тебе барабан))) да без проблем! только остается утрясти некоторые детали: Я в Москве живу а Вы? Добавлено (23.11.2009, 17:06) --------------------------------------------- решил рискнуть репутацией и взял у папы на ремонт "командира" с тем же диагнозом- умерший барабан пружины. Поциента еще не вскрывал но прощелкал ремонтуаром- туда сюда переводится исправно- значит не рычаг слетел. В положении " завод" чуствуется треск от храповика заводного механизма но пружина не взводится. отсюда и выводы что барабан из дэд. Поеду на барахолку -попробую купить восток с живым барабаном а если не найду- попробую восстановить старый как советовал Твовик. Вот только вопрос назревает: кто подскажет? у командиров такой же барабан как и у простых Востоков или другой? ==== вопрос снят.у командира заводной триб треснул пополаам. Купил сеня новый- вечерком поставлю. Барабан жив. Добавлено (27.11.2009, 09:24) --------------------------------------------- Репайр репорт: командир спасён!)
Сообщение отредактировал Бяка - Вторник, 24.11.2009, 12:49 |
|
| |
thvovik | Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 00:50 | Сообщение # 14 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 97
Статус: Offline
| Quote вопрос снят.у командира заводной триб треснул пополаам. Ну да. Видел чтобы зуб сломался или два подряд, но чтобы треснул пополам? Это какое усилие проложить нужно?.
|
|
| |
Бяка | Дата: Вторник, 01.12.2009, 10:02 | Сообщение # 15 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Quote (thvovik) Ну да. Видел чтобы зуб сломался или два подряд, но чтобы треснул пополам? Это какое усилие проложить нужно?. фотки выложу, если триб не выкинул.. Я думаю, мой папа просто пытался их завести
|
|
| |