Внешний вид часов "Слава"
|
|
thvovik | Дата: Суббота, 20.09.2008, 01:47 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 97
Статус: Offline
| Наиболее популярная сборка часов "Слава" с одинарным календарем. Часы не капризны в ремонте. Отличительной особенностью является два заводных барабана. Будут работать даже тогда. когда одна пружина лопнет или ее отключить, но на половину мощности. Проверено лично.
|
|
| |
Живчик | Дата: Четверг, 09.10.2008, 17:14 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Привет спасибо за создание сайта давно хотел научиться ремонту часов да кото негде нечего не мог найти по этой теме переломал уже не 10 механизмов ,а так и несмог нечего понять что да как) так вроди понятно но всегда ножки ломаю и все у шестерней :D. Прочитал про разборку и сборку часов написано хорошо, но с терминами проблема, когда их незнаеш вроде пока запомнил, как одна обозначается, встретил еще 2 и запутался, что куда ставится У меня сейчас такая штука лежат часы Рекорд механизм Слава там заводная головка не держится вываливается, встовляеш стрелки крутятся но не заводится если тряхнуть даж тикают ! Так я смотрю на них и не могу сообразить что сними делать !! а хочется влезть ,а ломать не)) Может совместными усилиями как нибуть исправим))!??
|
|
| |
thvovik | Дата: Пятница, 10.10.2008, 17:21 | Сообщение # 3 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 97
Статус: Offline
| Скорее всего у тебя сломан ремонтуар (механиз перевода стрелок и заводки часов). Завести часы можно, используя отвертку. Надо покрутить винт, что держит заводной барабан. Если выпадает заводная головка с рычагом, то скорее всего сломана деталь под номером 1. Если головка не держится на своем месте, то есть гуляет из одного положения в другое, то сломана деталь 2. Если часы не заводятся, то рычаг 3 находится не в своем положении. Его можно вставить на место. Рекомендации: снять циферблат, осмотреть ремонтуар, осторожно разобрать его, детали промыть, заменить сломанные детали. Их сразу будет видно. Сложить механизм, предварительно смазав каплей масла. Осторожно. На рычаг 3 всегда давит пружина. Важно не потерять ее!!! На рисунке показан механизм ремонтуара, но только от других часов. Принцип работы которого не отличается от часов "Слава". Это временно.
|
|
| |
Живчик | Дата: Пятница, 10.10.2008, 17:34 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
| А каким маслом пользоватся!?? Добавлено (10.10.2008, 17:34) --------------------------------------------- И как правельно смазывать я так понял что на лопатку ложу капю масла и заливаю ее на камень так получается !?? а может такое случится что я перелью и что тогда будет!?
|
|
| |
thvovik | Дата: Пятница, 10.10.2008, 21:18 | Сообщение # 5 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 97
Статус: Offline
| Масло можно брать от швейной машинки. Можно даже моторное от любого автомобиля . Ремонтуар - это такое место, что перелить не страшно. Лишнее вытрешь салфеткой
|
|
| |
Живчик | Дата: Понедельник, 13.10.2008, 11:53 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Обьясни пож как собрать часть мехонизма где много шестерней закрываются одной крышкой я их выстовлю , а когда начинаю крышку надивать немогу сделать так чтоб все попали на место ,ато я начинаю закрывать и закручивать и все ламаю ножки они такие маленькие чуть надовил и все !?)) Добавлено (13.10.2008, 11:53) ---------------------------------------------
Сообщение отредактировал thvovik - Понедельник, 13.10.2008, 17:02 |
|
| |
thvovik | Дата: Понедельник, 13.10.2008, 16:14 | Сообщение # 7 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 97
Статус: Offline
| Шестарни основной колесной системы вообще-то несложно вставить. Их обычно 3 или 4. Начинаем с анкерного колеса (серебристого цвета), а затем по порядку ставим на платину все остальные, чтобы ножки попали в свои отверствия. Это обязательное условие. Дальше берем мост (как ты сказал крышку) и ставим на шестарни. Естественно, ни одна из них не попадет верхним концом на свое место. Аккуратно прижимаем всю систему большим и указательным пальцами. Потом под увеличительным стеклом обыкновенним пинцетом берем верхний конец каждой шестерни и заводим на свое место. Начинаем процес с анкерного колеса. Вставили ось, надавили на мост, вставили другую - снова надавили и так дальше. Когда все шестарни сядут на свои гнезда, то мост прижмется к платине автоматически. Тогда главное завинтить его хотя бы одним винтом. Все, можно прокрутить колеса. Обрати внимание, что мост имеет направяющие выступы (слева и справа). Нужно стермиться к тому, чтобы после заправки анкерного колеса ближайший к нему выступ сразу сел на свое место. После установки последней оси другой выступ тоже сядет на место.
|
|
| |
Живчик | Дата: Вторник, 14.10.2008, 10:37 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Скажи пож на что влияет количество камней в часах интересно просто на луче 15 а на остальных от 20 и до 25 в механизм одинаковый вроде а цена разница приличная!? ДА и шестерней должно быть одинаковое количество , принцип везде одинаковый работы даже несчитая часы с автоподзоводом! Добавлено (14.10.2008, 10:37) --------------------------------------------- А почиму Швейцарские часы считаются намнго лучше чем Россйским часы чем заключается качество!? Уних ведь заоблочные цены !Наши часы тоже ведь тикают!
Сообщение отредактировал Живчик - Вторник, 14.10.2008, 10:32 |
|
| |
damjan76 | Дата: Вторник, 14.10.2008, 19:34 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| А у вас тут я смотрю, жара. У шверцарии уровень жисзни выше. Вот и цена тоже.
|
|
| |
thvovik | Дата: Вторник, 14.10.2008, 19:52 | Сообщение # 10 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 97
Статус: Offline
| Ремонтировал я и швейцарские. Скажу только одно: женского органа впоперек нигде нет. Принцип работы всюду одинаков. А насчет камней ты ошибаешся. Там где больше шестарней, там и больше камней. Такой механизм круче. Механизм "луч" вобоще-то очень простой, но сложно поддается ремонту. У меня есть такие механизмы, которые очень легко ремонтировать, но они очень редко попадаются. Я их ставлю на уровень швейцарских. Когда -нибудь покажу их фото.
|
|
| |
Живчик | Дата: Среда, 15.10.2008, 12:06 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Вобщем я ковырялся ковырялся в своих часах вроди норм вал не вываливается только что сделал незню я в этом месте разобрал и кое как собрал , работают ! Вот только отстают в сутки 1-2 минуты что это может быть?
|
|
| |
thvovik | Дата: Среда, 15.10.2008, 16:47 | Сообщение # 12 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 97
Статус: Offline
| Ну молодец. Для ликвидации отставания нужно найти на сверху на балансе рычажок в виде металлической стрелки. Напротив его должна быть шкала с делениями и надпись + и -. Покрути в сответствующую сторону на 1 деление и все.
|
|
| |
Живчик | Дата: Четверг, 16.10.2008, 13:11 | Сообщение # 13 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Сейчас думаю нужно найти рабочие подопытные часы чтоб разобрать и собрать и быть уверенным что они работали до меня ! Думаю мот свои сломать а новые купить !!! а то больше нечего разбирать! Я нашел часы тоже рекорд механизм слава 23 камня с автоподзаводом (рекорд стандарт ) как считаешь нормальный ли выбор будет!? Если сможешь что-то лучше предложить скинь картинку или ссылку ,на твой взгляд что лучше будет ,из русской механики!
|
|
| |
thvovik | Дата: Воскресенье, 19.10.2008, 13:31 | Сообщение # 14 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 97
Статус: Offline
| Поспрашивай у друзей или знакомых. У них дома всегда найдется что-то необходимое для ремонта или в качестве лома, который как говорится тяжело нести и жаль выбросить. Разбирай любую модель. Полученный опыт пригодится.
|
|
| |
Живчик | Дата: Понедельник, 20.10.2008, 00:07 | Сообщение # 15 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Ет понятно но как я определю правльно я собрал или нет если они изночально не работали!
|
|
| |